レクサス新型

新型レクサスの最新情報をお伝えします。

Lexus NX 200 AWD рестайлинг 2017 тест-драйв: Одобрено темной стороной силы

レクサスを安値で購入する為に、最大65万円高く愛車を売りませんか?

最大10社の一括査定で愛車を一番高く売る↓↓↓


Lexus NX 200 AWD рестайлинг 2017 тест-драйв: Одобрено темной стороной силы



Lexus NX сложно было назвать устаревшим, но законы жА
僥澁皈\xD1 вынудили производителя представить обновленную модель ? встречаем посвежевший Лексус НХ! Что, не заметили разницы? А она есть. Спереди обновили: передний бампер, решетку радиатора и фары, сзади перемен меньше: вытянулись в ширину задние фонари и чуть заметно посвежел бампер.
В салоне перемен тоже не много, но они полезны, особенно новый 10.3 дюймовый мультимедийный \xA1
дисплей, старый 7-ми дюйм\xA1
овый смотрелся сиротливо на передней панели, теперь с этим порядок. Еще заменили блок климат-контроля и увеличили тачпад для управления мультимедиа. Ради большей премиальности дверные ручки покрыли ?металом?, в салоне это, пожалуй, все. Хотя нет, еще улучшили шумоизоляцию, кроме обычных способов борьбы с шумом с ним борются и программно: установили систему активного ш\xA1
умоподавления Lexus’ Active Sound Control, в этом классе ранее такое не встречалось.
В технике изменения встретить можно только в подвеске, люксовое купе LC 500 поделилось адаптивными стабилизаторами Adaptive Variable Suspension, вот и проверим насколько они хороши.
Двигатели не поменялись, но турбоверсия NX 200t получила повышение, теперь она величается NX 300, это больше подходит её статусу.
На тест мы взяли\xA1
самый популярный мотор 2.0 (1!
50 л.с.) с полным приводом и вариатором. Цены на такую версию начинаются с 2 525 000 рублей в комплектации Progressive, а наш НХ 200 4х4 в комплектации Luxury Safety стоит 2 875 000 рублей. Стать обладателем переднеприводного NX 200 можно за 2 257 000 р., турбоверсия стоит от 2 659 000 р., а гибрид от 2 873 000 рублей.
За последние годы компактный кроссовер от Лексус стал самым популярным в классе, обойдя по